Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [шпионить..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 10:11. Заголовок: ЭКСПЕДИЦИЯ НА МАРС силами общественности


ЭКСПЕДИЦИЯ НА МАРС силами общественности
А также космический город и экспедиция на Меркурий,

Все это будет, ежели общественность заинтересуется, и собственными силами решит организовать космические экспедиции и строить космический город.
Те, кто будет бесплатно работать и помогать нам - они наши, остальные сочувствующие и разделяющие наши цели - они наши союзники.

Главное средство для ээтого - сверхдешевые и суперклассные ракеты нашего проекта.
Главная их особенность заключена в лучших ЖРД УИ 470 ед, с топливом типа водорода, но лучше и дешевле. Это простейший ЖРД.
Но может удастся сделать и гораздо лучший ЖРД до 700 УИ на жидком водороде...
Ракета полутораступенчатая, сто-тонная, ПН 10-40 т, в зависимости от УИ.

Главное - это постройка космического города, который будем собирать из пустых баков от ракет. Там будут заводы, лаборатории, мастерские, оранжереи, электростанции, вероятно искусственная гравитация...

Параллельно отправим АМС на Меркурий, который очень плохо исследован, в отличие от Марса, тем более что на Меркурии скорее всего будем строить постоянные колонии.
На Марсе постоянной колонии вероятно строить не будем, поскольку Марс был населен и на нем должны были остаться могущественные хозяева... А Меркурий на полюсах скорей всего стерилен и пригоден для заселения и освоения, но нужны большие его исследования.

Тем не менее, если общественность захочет, то пошлем экспедиции и на Марс и на Меркурий, а может еще и к Юпитеру.

На Марс отправим несколько человек, смертников по сути, поскольку никакой гарантии возращения не будет, по причине не только отказа техники, но и по причине возможной агрессивности хозяев, тем не менее, ожидать нахождение жизни на Марсе не очень вероятно. В первую очередь будут исследованы шахты на Марсе, кроме них обследуем развалины марсианских городов, а также живые камни с Марса, и если удастся - пробурим скважину к подземным марсианским сферам.

На Марс будут спущены две ракеты, одна для возращения экипажа, вторая - запасная, или для поднятия артефактов! Нет гарантии что ракеты на разобьются, или не повредятся. Еще будет спущен невозращаемый вездеход на изотопном реакторе, и возможно роботы. Но это все лишь только если общественность сумеет собрать средства.

Что касается Меркурия, там придется очень хорошо защищаться от чрезмерного нагрева солнечным светом, все придется серебрить до высокого отражения, даже стекло на шлеме будет почти не прозрачное и покрыто металлом, пропуская лишь несколько процентов света. Впрочем на Меркурии особых сложностей скорей не будет, за исключением трудностей добычи воды, поскольку ее видимо не осталось даже в меркурианском грунте.

В перпективе в точке либрации возможно построим теневой щит, и весь Меркурий окажется в тени и будет пригоден для жизни, заодно сбросим на него кометы для получения там атмосферы...

Аналогично возможно удастся освоить и Венеру...

Но это все лишь только, если общественность захочет что-либо делать, в противном случае, если как до ныне все будет ограничиваться лишь одними словами, то ни на что можете не надеяться...

Более того в связи с возможным банкротством корпорации Энергии, перспективы государственного космоса становятся совершенно призрачными, и практически невозможными, так что единственная надежда остается только на общественность


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 10:15. Заголовок: Re:


[ссылка временно удалена]

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:36. Заголовок: Re:


Я за. Только не надо строить планы основываясь на ЖРД. Они свой лимит по развитию исчерпали. Вот как получишь искуственную гравитацию, так сразу и полетим заселять другие планеты и не только в консервных банках.

Каждый имеет право заблуждаться по своему Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 01:09. Заголовок: Re:


Лимит развития исчерпали глушковские ЖРД, а у наших еще все впереди, и можно их разогнать даже до 700 УИ, Единственная проблема в полном отсутствии средств, но эта проблема временная и решаемая
А сверхдешевые ракеты можно печь как пироги или сосиськи, и летать на них, как на конвейере...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Crazy engineer




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 29.07.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 14:24. Заголовок: Re:


Ракеты клепать-то можно, причем относительно недорого (относительно конечно).
А вот топливо откуда дешевое-то?
Кстати, на каком топливе летать собираетесь?
Водород - это я видела, а второй компонент? Или просто на водороде??!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
[Астро]романтик




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 29.07.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 17:54. Заголовок: Re:


JB пишет:

 цитата:
Кстати, на каком топливе летать собираетесь?


На бочке с порохом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 08:19. Заголовок: Re:


Серж пишет:

 цитата:
Лимит развития исчерпали глушковские ЖРД, а у наших еще все впереди, и можно их разогнать даже до 700 УИ


Интересные увас двигатели, может они и принцып реактивной тяги не используют, и не химичесой энергии.
А на ЖРД много не налетаешь, в любом случае дорого. Не то что на Меркурий кг полезной нагрузки отправить, а даже на луну. Даешь 2 кУИ как минимум.

Каждый имеет право заблуждаться по своему Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 22:35. Заголовок: Re:


Просто современные ЖРД имеют очень низкий КПД, и могут быть существенно усовершенствованы...
Топливо по стоимости составляет малую часть от полной стоимости ракеты, второй компонет жидкий кислород.
Что касается водорода, то он слишком дорогой и легкий, поэтому лучше другие виды топлива...
Взлетать с Земли стоит только на ЖРД, а дальше лучше использовать другие маломощные высокоимпульсные движки... И не только до Луны, но и до Меркурия и Юпитера добраться можно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Crazy engineer




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 29.07.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 16:01. Заголовок: Re:


Серж пишет:

 цитата:
Но может удастся сделать и гораздо лучший ЖРД до 700 УИ на жидком водороде...


На водороде!
Серж пишет:

 цитата:
Что касается водорода, то он слишком дорогой и легкий, поэтому лучше другие виды топлива...


Не на водороде!

Как можно лететь используя ЖРД на водороде, не используя водород??? ... а другие виды топлива...

Кстити по ценам на топливо, жидкий кислород и водород на деревьях не растут. И не такие они и дешевые.
Или вы оптом покупать собирались?
Серж пишет:

 цитата:
Ракета полутораступенчатая, сто-тонная, ПН 10-40 т, в зависимости от УИ.


Это что за зверь такой - полутораступенчатая???
Или вы пол-ступени отбрасывать будете? В таком случае какую ее половину, правую или левую?

Кстати, вы о ста тоннах хорошо подумали, что-то не нравится мне сей тоннаж!
Я б семь раз подумала, перед тем как подумать лететь с вами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 20:09. Заголовок: Re:


JB пишет:

 цитата:
Это что за зверь такой - полутораступенчатая???


Просто первой полуступенью китайцы работать будут, рогатку натягивать. Там же написано силами общественности.

Каждый имеет право заблуждаться по своему Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 20:14. Заголовок: Re:


Серж пишет:

 цитата:
маломощные ...


Может лучше наоборот высокомощные малоимпульсные движки
Скажите пожалуйста мне, малограмотному, что сей термин ("высокоимпульсные движки") означает.

Каждый имеет право заблуждаться по своему Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 00:16. Заголовок: Re:


Означает всего лишь повышенный удельный импульс, мощные двигатели трудно сделать с максимальным УИ, а маломощные - проще.
Полутора ступенчатая, это когда вместо первой полноценной ступени наличествуют легкие ускорители...
На водороде должен работать только ЖРД с максимальным УИ до 700, и здесь без него не обойтись, а ЖРД меньшего УИ могут работать на других топливах, менее дорогих и более плотных
Жидкий кислород не дорогой, а вот жидкий водород кажется сотню баксов за кг...
чем не нравятся сто тонн? Это почти самая легкая универсальная ракета будет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 08:19. Заголовок: Re:


Серж пишет:

 цитата:
Означает всего лишь повышенный удельный импульс


Балуемся терминами. Удельный импульс никак не связан с малоимпульсним или высокоимпульсным. Это обобщенная скорость истечения газов из сопла. Ну бог с ним с этой ерундой. Исходя из вашей логики термин "маломощные высокоимпульсные движки" означает, что топливо будет расходоваться очень экономно, но вылетает с большой скоростью. Но, что это дает? Вы знаете закон сохранения энергии? Ведь все равно энергия остаепься той же самой и больше не разогнаться. Так вот в чем выигрывают именно эти двигатели?
Серж пишет:

 цитата:
Полутора ступенчатая, это когда вместо первой полноценной ступени наличествуют легкие ускорители...


Это уже и есть полноценная первая ступень. Ну если только это все таки не китайцы (легкие ускорители)
Насколько я понял УИ это удельный импульс. Если это так, то УИ измеряеться м/с, а не в ед.


Каждый имеет право заблуждаться по своему Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Crazy engineer




Сообщение: 414
Зарегистрирован: 29.07.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 15:07. Заголовок: Re:


Серж пишет:

 цитата:
Полутора ступенчатая, это когда вместо первой полноценной ступени наличествуют легкие ускорители...


Если от носителя в полете отстыковывается часть конструкции, то это уже ступень.
Да и зачем вместо полноценной ступени "неполноценная".
Легкие ускорители и ускоряют слегка. Рискуете просто надымить на старте, так никуда и не полетев.
Серж пишет:

 цитата:
На водороде должен работать только ЖРД с максимальным УИ до 700, и здесь без него не обойтись


А он что один?
Серж пишет:

 цитата:
ЖРД меньшего УИ могут работать на других топливах, менее дорогих и более плотных


А зачем вам еще двигатели меньшего импульса? На управление?
А более плотное топливо следовательно и весит поболее!!!
Серж пишет:

 цитата:
Жидкий кислород не дорогой, а вот жидкий водород кажется сотню баксов за кг...


Жидкий кислород тоже потянет не на копейки.
Кстати, а где их брать собираетесь???
Серж пишет:

 цитата:
чем не нравятся сто тонн? Это почти самая легкая универсальная ракета будет


Ну вы же полезную нагрузку от 10 до 40 тонн хотели.
100-40(по максимуму)=60тонн
Вычтем массу конструкции. Примерно 9 тонн будет весить конструкция силовой установки (15% массы заправленной ракеты, это оптимум).
Обшивки, обтекатели, силовые элементы, коммуникации, системы и прочее заберут еще процентов 10 (как минимум - 6 тонн).
60-9-6=45 тонн - это топливо.
Если кислородно-водородный ЖРД, то окислитель/горючее = 6/1 (по массе)
Это примерно 6,5 тонн жидкого водорода и 38,5 тонн жидкого кислорода.
(А это примерно 92 000 литров жидкого водорода и 34 000 литров жидкого кислорода)
Расход маленького ЖРД (маршевого ЖРД шаттла) примерно 800 л/с водорода, 300 л/с кислорода (жидкого понятное дело).
Т.е. имея такой двигатель водорода вам хвати на 1,9 минуты, кислорода на 1,8 минут.
Учитывая, что у шаттла их три, при этом они работают параллельно с ускорителями, которые берут на себя львиную долю тяги, то сами понимаете в чем мое что же мне не нравится!!!
Цифры коненечно очень приблизительные, расчет велся чуть ли не на счетах и палочках, но мне кажется я не далека от истины. Если не права - поправьте!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 23:47. Заголовок: Re:


JB пишет:

 цитата:
А он что один?


JB пишет:

 цитата:
А зачем вам еще двигатели меньшего импульса? На управление?
А более плотное топливо следовательно и весит поболее!!!


Это же в перспективе (хотя в ней не вижу смысла), а для начала предлагают люди на мене дещевых научиться летать. А относительно удельного импульса, то тут вообще отдельная история. Не помню какой уи у двигателей балистических ракет, но на ракетах типа ВВ ставят жрд с уи 3200+-200 м/с. Что-то маловато, мне кажеться, эти 700. Тут даже 2М нету, А как разганять аппарат до первой комической.

Каждый имеет право заблуждаться по своему Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 00:36. Заголовок: Re:


Серж пишет:

 цитата:
На Марс будут спущены две ракеты, одна для возращения экипажа, вторая - запасная, или для поднятия артефактов! Нет гарантии что ракеты на разобьются, или не повредятся.


А где можно записаться в добровольцев-камикадзе, для полета на вашей апаратте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 12:11. Заголовок: Re:


Запись пока слишком рано делать, слишком много завистников и врагов везде, но они не смогут остановить ракеты, хотя уже применяют черную магию, колдовство, проклятия, угрозы, запугивание и прочее.., и я сейчас от этого нахожусь в больном состоянии - какая то жуткая и никак не лечащаяся инфекция...

Что касается выше приведенных рассчетов.
Они не вполне коректны, ибо ракетка очень легкая, а Вы берете очень мощный ЖРД и низкоимпульсный... Конечно он к моей ракета не подходит..
Мне достаточно сделать маленький ЖРД но повышенного удельного импульса, а это можно за счет повышения КПД ЖРД сделать, он сейчас очень низкий...
Что касается УИ то он или в м в сек пишется или безразмерный - это если поделить на ускорение силы тяжести, это или 7000 м/сек, или 700 ед...

Вообще - главная проблема это финансы, без нее пока все стоит, и я пытаюсь найти их любым образом, в том числе пытаюсь организовать крупный бизнес, но никто не желает идти в компаньоны, а в одиночку крупный бизнес никак не потянуть...

Сейчас открыли международное космическое соревнование на создание космического такси с призом в 50 миллионов дол. и это очень нам подходит, но все равно стоит проблема, где взять хоть пару миллионов для участия в этом конкурсе, но я что-нибудь придумаю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
[Астро]романтик




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 29.07.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 12:22. Заголовок: Re:


Серж, меня впечатляет ваша уверенность и настойчивость! Желаю Вам успехов в достижении цели!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Crazy engineer




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 29.07.07
Откуда: Ukraine, Kharkiv
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:08. Заголовок: Re:


Серж пишет:

 цитата:
Что касается выше приведенных рассчетов.
Они не вполне коректны, ибо ракетка очень легкая, а Вы берете очень мощный ЖРД и низкоимпульсный... Конечно он к моей ракета не подходит..
Мне достаточно сделать маленький ЖРД но повышенного удельного импульса, а это можно за счет повышения КПД ЖРД сделать, он сейчас очень низкий...


РН легкого класса способны вывести на орбиту только небольшие спутники. КК они туда никак не дотянут.

ЖРД, приведенный выше - один из самых "мелких", используемых в космонавтике как маршевый двигатель.
Он конечно не подходит к вашей ракете, ведь он СЛИШКОМ МАЛ для нее. И то, топлива он потребляет огромное количество. Вам топлива на полный комплект двигателей хватит только не отрыв от стартового стола.

А как вы собираетесь повышать УИ?
Мне кажется подойти к ЖРД и сказать: "УИ повышайся!!!!" будет не достаточно

Кстати, а чертежи вашей ракеты есть в наличии, ну хоть в виде эскизов?
А то я так и не поняла, сколько вы таки ступеней делать хотите, каковы пропорции ракеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 20:44. Заголовок: Re:


Серж пишет:

 цитата:
Что касается УИ то он или в м в сек пишется или безразмерный - это если поделить на ускорение силы тяжести, это или 7000 м/сек, или 700 ед...


Ладно с УИ почти все понятно. (Хотя получаеться все таки он не безразмерным, а 7000(м/с)/9,81(м/с^2) ~ 700 (с), не безразмерная величина).
Но вот я так понимаю принципиально новых топлив вы не предлагаете. Т. е. энергия остаеться той же, что и в современных ракетных ЖРД. Из ваших рассуждений следует, что вы повышаете КПД. Но вот хотелось бы знать какие потери вы уменьшаете, а еще интереснее как (конечно если это не являеться комерческой тайной)?
И еще интересно. Такие сложные системы разрабатывают целые КБ. Из того, что вы просите исключительно финансовой поддержки. А в технической поддержке не нуждаетесь. Я делаю вывод что за вами стоит целый колектив альтруистов.

Каждый имеет право заблуждаться по своему Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 23:46. Заголовок: Re:


Финансовой поддержки я не прошу, я же говорил о бизнесе, и ищу компаньонов, деньги искать будем под призовой фонд соревнований, с рассчетом на весьма вероятную победу, какие сейчас могут быть альтруисты, кроме меня? Если б они были, то на начальной стадии вообще деньги не понадобились бы...
Я не совсем точно сказал, полутораступенчатая ракета лишь для 600-700 УИ, для меньших УИ будет две с половиной ступени...
Эскиз будет немного позже.
повышение УИ частично секрет, часть могу сказать, это за счет предварительного сжигания водорода и нагрева водорода идущего в ЖРД, а охлажденный пар конденсируется и оставляется на борту, в качестве воды для полезной нагрузки - для разных нужд, но основное для превращения в топливо...
УИ крнечно не безразмерный, это оговорка.

ЖРД на Шатле самые мощные и для легкой ракеты не годятся...
За счет высокого УИ, полезная нагрузка будет от 7 до 40 т ... так что ракета маленькая да удаленькая, шатл и то меньше выводил
Спасибо за добрые пожелания, сейчас это встретить можно весьма редко...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет