Отправлено: 30.08.07 12:23. Заголовок: Двигатели будущего
Кто чего знает и думает о том, какие двигатели будут в будущем ганять наши КА в космос? Вспоминаю о таких, как: 1) ядерные - это понятно, но в будущем, думаю, они мало места займут.. 2) ионные 3) фотонные - это из разряда фантастики (пока) 4) .... Давайте раздумывать.. может еще и чего нового придумаем.. в споре рождается истина
У всех выше перечисленых принцып действия один - реактивный. Да, в ближайшем будущем они еще потягаються с двигателями на химической основе, но я надеюсь, что не долго. Будущее за полевыми двигателями, основаными на полевом взаимодействии. Такими, как гравицапа Но если говорить о реально-существующих моделях, то есть еще солнечный парус. Который никак не могут испытать.
Но если говорить о реально-существующих моделях, то есть еще солнечный парус. Который никак не могут испытать.
Ну скажем так, это скорее не двигатель, а метод разгона.. наверное... А пцытались же запустить, Российский проект вроде был. И разбился он в тайге или океане, так и не добравший до Космоса...
Будущее за гравитационными двигателями. Вот вам принципиальная схема такого двигателя.
Внутри поспирали образуя тороид (бублик) движеться вода, масло, или лучше ртуть. В результате внутри бублика вес увеличиваеться, а снаружи уменьшаеться, или наоборот (в зависимости от направления спирали). Вот так.
Можно и маховик, только раскрученый маховик нужно еще вращать в другой плоскости.
Согласен.
Есть пример.
Берём болгарку, ставим маховик допустимого веса, вместо отрезного диска. Включаем болгарку, держым её крепко одной рукой и проварачиваем в руке. Плоскость вращения маховика перпендикулярна плоскости вращения болгарки в куке. При этом получим сильное сопротивление, прецензия (кажись).
Но может ли эта сила быть силой тяги!?
Ещё есть спортивный снаряд - игрушка ЙО - ЙО. Там маховик в скарлупе. Сигвей - двухколёсная одноосная тележка, тоже с маховиком.
А вообще что-то во мне взыграли гены блондинки. Принцип сего изобретения (двигателя в смысле) остался для меня загадкой. Эх, не возьмут меня в космонавты...
Йо-йо там не перпендикулярное вращение. А вот пример с болгаркой подходит. Ее только надо сильно раскрутить. К тому же в случае с жидкостью вся область вращения будет рабочей (сплошное поле), а с дболгаркой только та гле она в конкретный момент находиться (импульсное поле). Для смягрения надо несколько болгарок. Что-то наподобии как у вертолета лопасти, только на конце каждей маховик. Но мне кажеться в жидкой фазой все же проще работать. Просто нужен мощьный компресор. pe4eneg пишет:
цитата:
Включаем болгарку, держым её крепко одной рукой и проварачиваем в руке.
Тут правильнее будет если ось вращения самой болгарки будет паралельна горизонту, и вращать ее не в руке, а самому вражаться держа ее в руке. Только наверное, это опасно.
К тому же в случае с жидкостью вся область вращения будет рабочей (сплошное поле), а с дболгаркой только та где она в конкретный момент находиться (импульсное поле). Для смягрения надо несколько болгарок. Что-то наподобии как у вертолета лопасти, только на конце каждей маховик. Но мне кажеться в жидкой фазой все же проще работать.
А можно ли прикинуть какая будет тяга? Какой будет КПД? Какая нужна мощьность двигателя, чтоб получить тягу как у винта самолёта 1кг/4л.с.
Тяга понятие такое тут приближенно отображаеться. Так как это лишь всего теоритические изыскания, сумарное действие поля можно оценить если знать коэфициент проникновения поля воздуха. КПД теоретический примерно 50% и ниже.
Нет никакой аналогии с магнитным полем, а если б была, то гравимагниты притягивались бы только. Реально гравимагнитные эффекты измеряют на сврхточных спутниках...
Нет никакой аналогии с магнитным полем, а если б была, то гравимагниты притягивались бы только. Реально гравимагнитные эффекты измеряют на сврхточных спутниках...
Ты, вообще, в курсе, что такое метод аналогий. Метод аналогий позволяет иследовать одни физические явления, другими. Для этого нужно всего одно условие: подобие физических законов. Закон Кулона и закон всемирного тяготения идентичные уравнения и их отличие состоит только в знаке.
Следовательно, я имею полное право говорить о гритационно-электричекой аналогии. То что эти эфекты не могут выявить на земле, так это, скорее всего, следствие теории относительности Энштейна, которая являеться просто математическим законом, а не физическим явлением. Также очень большое влияние оказывает, то что проникновение проля в атмосфере и вблизи очень маленькое. А насчет гравимагнитов я ничего не роворил. Речь идет о круговом солиноде внутри которого появляеться напряжение электричекого поля E. Исходя из аналогии при таком же движении гравитационных частыц, должно возникать напряжение гравитационного поля g.
В соленоиде электрическое поле не появляется, Закон Кулона и закон всемирного тяготения похожи только внешне, на самом деле тяготение описывается искривленной метрикой и никакого энергетического поля там абсолютно нет..., хотя подобие гравимагнитных эффектов и есть, но в силу ничтожного гравизаряда, эти эффекты ничтожны... и на гани возможностей измерений... На них вам ничего не слепить, разве что вы найдете микрочерную дыру с огромным внутренним вращением, и она будет давать приличные эффекты, но одна она бесполезна... Изобретать вечные ракетные двигатели глупо,другое дело если создать новые химические соединения, с повышенным энергосодержанием, то было бы очень прилично! Но химики не хотят вкалывать... Например ацетилен плюс водород дают весьма большой импульс... Очень хорошее топливо для ракет бор и некоторые фториды, или например фреон CF4... они просто великолепны.... NF2 ClF3
Закон Кулона и закон всемирного тяготения похожи только внешне
Вот это да. Я раскажу колегам, пусть повеселяться. Есть электрогазодинамическая аналогия. Основываеться на том что поле скоростей и поле електрических напряжений описываються одинаковыми законами (формулами). Пол века пользовались такой аналогией, а тут оказываеться это различные явления и этим нельзя пользоваться. Аналогия применяеться там, где уравнения трудно решить аналитически. Главное что они идентичны. Серж пишет:
цитата:
на самом деле тяготение описывается искривленной метрикой и никакого энергетического поля там абсолютно нет...,
Вы же знаете прекрасно, что еще великий Тесла был против теории Энштейна однако на нее и ссылаетесь. Вы определитесь сначала стороннык какой вы теории. А насчет энергетичекого поля, странно вы наверное и в школе плохо учились. Так как гравитация это потенциальное поле. Потенциал вблизи поверхности земли g*H. В других случаях он описиваеться гораздо сложнее. А если есть потенциал, то и поле энергетическое. Серж пишет:
цитата:
На них вам ничего не слепить
Тесла слепил, и я слеплю. Не принимаете теорию ваше право. Но ненадо домыслами оперировать.
Я не знаю теории Тесла, но теории Энштейна еще никто не отменял... в противном случае у гравитационного поля должна быть отрицательная плотность энергии... В любом случае эффекты слишком ничтожные, чтоб их можно было не только использовать, но хотя бы просто измерить... Лучше б вы ракетами занимались...
Я не знаю теории Тесла, но теории Энштейна еще никто не отменял...
Для того, что бы что-то отменить, его сначала надо утвердить. Я не утверждал такой, а вы? Вообще теории либо признают, либо нет. Теория относительности Энштейна являеться общепризнаной, т.е. ее признают большиство специалистов, но не все.
Кто чего знает и думает о том, какие двигатели будут в будущем ганять наши КА в космос? Вспоминаю о таких, как: 1) ядерные - это понятно, но в будущем, думаю, они мало места займут.. 2) ионные 3) фотонные - это из разряда фантастики (пока) 4) ....
Под № 4) ядумаю можно предложить гравитационные движетели.
На сайте http://ntpo.com/ много двигателей на постоянных магнитах. Но пока реально работающих моторов нет. Может в будущем появится и такой мотор. Без топлива и работает.
Отправлено: 19.11.07 20:20. Заголовок: В Индии испытан крио..
В Индии испытан криогенный ракетный двигатель
Агентство космических исследований Индии ISRO объявило о проведении успешных испытаний разработанной в Индии криогенной ракетной ступени Cryogenic Upper Stage (CUS) для индийской тяжелой ракеты-носителя GSLV, предназначенной для выведения полезной нагрузки на геостационарную орбиту. В ходе стендовых испытаний 15 ноября 2007 года двигатель пророаботал расчетные 720 с. Предполагается, что новая ступень будет использована в ходне запланированного на 2008 год запуска РН GSLV-D3 Ступень CUS работает на жидком кислороде и газообразном водороде и обеспечивает тягу 69,5 кН в вакууме.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет